Чертеж двери нивы в маштабе

На сайте вы можете скачать «Чертеж двери нивы в маштабе» в AZW3, PDF, DJVU, FB2, МОВІ, LRF, JAR, RTF, TCR, CHM, EPUB, DOC, LIT, PRC HTML, isilo, TXT! Концепция история создания[править править вики-текст] В — годах главный конструктор ВАЗа В.

Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Уже были созданы прототипы АЗЛК и Иж, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству. В апреле года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колес, барабанными тормозами спереди и сзади.

Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Конструкторы начали разработку документации летом года, а уже в апреле года был изготовлен первый опытный образец.

Соловьёва — Вадима и Андрея. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ, а салон оказался практически идентичным этой модели. Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью.

Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 машин в год до 50 автомобилей, а далее — до 70 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.

К году были планы увеличения производства до единиц, но помешал второй нефтяной кризис. При этом завышенная цена на внутреннем рынке СССР, составлявшая около рублей в — годах и 10 рублей в — годах, а также необычность автомобиля в целом: Кузов несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, пятидверный — универсал.

Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач начиная с — пятиступенчатойдвухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских мирового уровня решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой по мировым меркам ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

В ВАЗ был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.