Чертеж распределительного вала двигателей 2101

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с «Чертеж распределительного вала двигателей 2101» в PRC HTML, FB2, LIT, TCR, МОВІ, RTF, isilo, CHM, JAR, PDF, DJVU, DOC, LRF, AZW3, EPUB, TXT! Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс.

При ремонте цилиндры могут быть расточены и отхонингованы под увеличенный диаметр поршней на 0,4; 0,8 мм с учетом обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,07 мм. Для проведения ремонта кривошипно-шатунного механизма выпускаются детали ремонтных размеров: В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала с тонкостенными стале-алюминевыми вкладышами. Подшипники имеют съемные крышки 2, которые крепятся к блоку самоконтрящимися болтами. Отверстия под подшипники коленчатого вала в блоке цилиндров обрабатываются в сборе с крышками.

Поэтому крышки подшипников невзаимозаменяемы и для различия на их наружной поверхности сделаны риски. Опоры подшипников и соответствующие им крышки отсчитываются от переднего торца блока цилиндров. В задней опоре имеются гнезда для установки упорных полуколец 36, удерживающих коленчатый вал от осевых перемещений Величина осевого зазора коленчатого вала при сборке двигателя обеспечивается в пределах 0,26 мм.

Если в эксплуатации зазор превышает максимально допустимый 0,35 ммнеобходимо заменять упорные полукольца новыми или ремонтными, увеличенными на 0, мм. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.

С октября г. В передней части блока цилиндров имеется полость для привода механизма газораспределения. Эта полость закрыта крышкой 8. С задней стороны к блоку цилиндров прикреплен держатель 35 заднего сальника. В крышку 8 и держатель 35 установлены самоподжимные сальники. В левой части блока установлен валик 12 привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса. В отверстия под подшипники валика запрессованы свертные стале-алюминевые втулки Совместной их обработкой в блоке обеспечивается необходимая соосность подшипников.

При проверке технического состояния блока и ремонте необходимо следить за совпадением смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров.