Подробный чертеж трос сцепления автомобиля пежо 306 1995 год выпуска

На нашем ресурсе вы сможете скачать «Подробный чертеж трос сцепления автомобиля пежо 306 1995 год выпуска» в TCR, МОВІ, DOC, isilo, HTML, PRC LIT, JAR, PDF, TXT, DJVU, CHM, RTF, EPUB, AZW3, FB2, LRF!

Те свечи, что стояли кстати фирмовые Peugeot работали отлично и проблем с ними не знал, но я откуда знаю когда они менялись и сколько еще проработают Установлены 4 свечки NGK Япония, кто не знает. Все цены укажу условно-приблизительно, все до рубля не считал.

loveavto — Peugeot

Старый был в плачевном состоянии и не оставлял выбора. Родной был с автоматической регулировкой и ни разу не менялся.

Такие тросы стали ставить уже на новые Peugeot последнего рестайлинга как я понимаю. Тот что теперь установлен, являет собой обычный тросик с обычной регулировкой.

Трос привода сцепления для PEUGEOT 306-7B-N3-N5

Преимущества такого троса — можно самостоятельно регулировать где будет «хватать» сцепление. Но учитывая то, что родной прошел больше км — долговечность тросиков с автоматической регулировкой налицо, они очень надежные!

Заменили сайлентблок правого переднего рычага. Старый нельзя было оставлять.

Библиотека автомобилиста — Peugeot

Заменены передные стойки стабилизатора солдатики. Левый постукивал, но так как менять их лучше в паре, то заменили сразу оба. Плюс по мелочи загерметили и подкрутили все что было нужно.

На все про все ушло где-то пол дня.

Пежо 306 предохранители и реле

Его кстати тоже Ваня зовут: Наконечник уже куплен, а вот все остальное должны завтра после завтра подвезти. Как же я доволен, что наконец-то машинка будет в идеале и готова к зимнему сезону на все ! Кстати, пока стоял сделал пару фоток своей девочки: Потом останется только покраска капота и некоторых мест, полировка, запайка бампера и убрать возле стекол грибочек:.