Договор с атп на обслуживание

На нашем ресурсе вы можете ознакомиться с «Договор с атп на обслуживание» в FB2, TXT, DOC, CHM, LIT, PRC DJVU, TCR, RTF, isilo, LRF, EPUB, МОВІ, AZW3, JAR, PDF, HTML!

Особенность чартеров такова, что один полный рейс второй и предпоследний полеты — первый обратный после первого завоза и последний туда перед последним вывозом выполняется без туристов: Нормальные отношения с авиакомпаниями при аренде воздушного судна предусматривают его оплату с обязательным подведением баланса после каждого полета.

Чартерные рейсы не должны противоречить требованиям Варшавской международной конвенции об обязанностях перевозчика перед пассажиром. Практика чартерных программ показывает, что браться за их организацию имеет смысл только тогда, когда за месяцев возможно проведение как минимум сдвоенных рейсов туда и обратно.

Рейсы обычно выполняются раза в неделю и совсем редко — с периодичностью в 10 дней или в 2 недели. Заметна тенденция, когда туроператоры формируют и эксплуатируют собственные чартерные авиарейсы преимущественно для обеспечения собственных туристов.

Следует заметить, что в сезон реально можно организовать 20 заездов при еженедельных полетах. Однако чартер можно пускать и с частотой 2 раза в неделю. Тогда количество полетов за сезон возрастает до Это значительно снижает тариф, но недоступно по загрузке большинству туристских фирм. Продажу блоков мест на свой чартер туроператор-оптовик, как правило, проводит по трем вариантам: Мягкий блок, при котором заказчик не имеет никакой финансовой ответственности, но имеет право в заранее оговоренные сроки полностью или частично отказаться от своих мест, более удобен для турагента, однако если отказ произойдет позже установленного срока, то заказчику предстоит выплатить штраф.

Обычно мягкие блоки применяются достаточно редко, поскольку они не всегда выгодны держателю чартера будь это авиакомпания или туроператор-wholesaler.

Жесткий блок предусматривает строгие договорные обязательства по срокам продажи и оплате. Заказчик вносит предоплату, размер которой обычно включает сумму стоимости двух парных рейсов. К тому же при договоре на жесткий блок оператор и агент фиксируют цену на весь период действия чартера, что дает хорошую возможность реализаторам варьировать цены в пик сезона и в конце его.

Наиболее распространена продажа мест на чартерные рейсы комбинированным способом, сочетающим элементы двух вышеупомянутых вариантов. Общее число мест, входящих в реализуемый блок, делится в определенной пропорции на две части, одна из которых реализуется по жесткой системе, а другая — по мягкой.